ЭЛШИП

Отгрузка по-японски 2

E-mail Печать PDF

Часто ли вы слышите названия Shinko, Nichiyu или Sumitomo? Пожалуй, что нет. А знаете, почему? Из-за конкуренции. Procter&Gamble, Wimm Bill Danne [а также «Балтика», «ГАЗ» и пр.] нехотя признаются: да, у нас на складах трудятся японские погрузчики «секонд хенд». Но относительно марок и характеристик этих погрузчиков они распространяться не любят. Не хотят терять конкурентное преимущество. Компания «EI-ШИП», которая занимается прямыми поставками такой техники из Японии, не видит смысла ничего скрывать.

Простой японский парень.

Средний дизельный погрузчик (лучшие представители дизельного племени -Komatsu и Sumitomo) поднимает от 0,8 до 40 тонн на высоту до 7-ми метров. Он не особо требователен к напольному покрытию и может возить паллеты и контейнеры от ж/д вагона до автофуры, двигаясь прямо по грунту. Среди «дизелей» встречаются не только упрощенные «рабочие лошадки, но и напичканные электроникой монстры. Техника безопасности «вшита» в них на генном уровне: аппарат откажется работать, если в кресле нет водителя, и не станет поднимать груз, если есть хоть малейший риск его уронить. Единственный объективный минус дизельной техники -невозможность использования в малых помещениях и при работе с негерметичными пищевыми продуктами. Почему? Правильно - выхлопные газы.

Тихоня для морозильника.

Электрический погрузчик, в отличие от дизельного собрата, работает бесшумно, не грешит выхлопом и прочими горюче-смазочными прелестями. Типично «пищевые» трудяги - Shinko и Nichiyu. Они нормально себя чувствуют и в жаре хлебокомбината, и в морозилке колбасного цеха. Рабочая температура - до минус 55°С, время автономной работы - до 16 часов. Достоинство «электроников» в предельной простоте (водитель, двигатель и аккумулятор) и дешевизне расходных материалов (то есть электроэнергии). Арифметика впечатляет: расходы по эксплуатации электропогрузчика - 80 рублей в сутки! (Для сравнения: дизельному требуется топлива на 430 руб.)

Коробкостроитель

«Высоко берет, япона техника»! Скупые и прочувствованные слова бывалого грузчика относятся к еще одному представителю японского складского хозяйства - элект-роштабеллеру. Он служит для составления штабелей из ящиков или контейнеров, может развернуться буквально на месте и легко забрасывает две тонны груза на высоту шесть метров. Для работы ему достаточно прохода между рядами шириной всего два метра. Это значит, что штабеллер позволяет более эффективно использовать складскую площадь со всеми вытекающими отсюда выгодами.

Кстати о выгодах. Расчеты департамента логистики Procter&Gamble показывают: японская б/у техника - идеальное соотношение производительности и цены. Ресурс ее работы измеряется десятилетиями, а чтобы сломать японский погрузчик, его нужно скинуть с большой высоты под товарный поезд.

В Челябинске только одна фирма, «Е1-ШИП», поставляет эти чудеса техники прямиком из Японии. Предпродажная подготовка включает установку новых аккумуляторов, трансформаторов и колес, соответствующих критериям Росстандарта. «Мелочи» вроде новых щеток двигателя, сальников и проч. ставятся по умолчанию. Это позволяет «EI-ШИПу» давать гарантию сроком от года на всю технику или моментально починить погрузчик (хотя до сих пор не было ни одной поломки). Кроме того, здесь можно арендовать машину с водителем для выполнения разовых работ или взять ее в долгосрочную аренду. (Обойдется в $500-800 месяц. За эти деньги можно нанять 5 грузчиков.А теперь представьте, что груз - коробки со спиртным. Зная наших грузчиков, и положа руку на сердце: что выйдет дешевле?). Стоит добавить, что вся техника может быть взята в кредит или лизинг - что гарантирует «Челиндбанк», стратегический партнер компании «ЕL-ШИП».

Скрытая популярность японских погрузчиков - не дань механизации труда. Это деньги. Неудивительно, что фирмы, у которых есть хоть минимальный грузооборот, скрывают факт приобретения японской погрузочной техники тщательнее, чем черную бухгалтерию. Это вам не болгарское «грузило» со стартером от «Жигулей» и не слоноподобный отечественный гибрид трактора с носилками. Если покупают «японцев», то уже навсегда.

Специальное предложение

Автопогрузчик KOMATSU FD15T-20
Автопогрузчик KOMATSU FD15T-20
Komatsu Utility Co., Ltd.
грузоподъемность: 1500 кг.
высота подъема: 3000 мм.
год выпуска: 2007
наработка: 7647 ч.
S/N: 659569
цена: 580 000 руб.
Штабелер NYK FBRM18-75-434RRC Новая АКБ!!!
Штабелер NYK FBRM18-75-434RRC Новая АКБ!!!
NICHIYU
грузоподъемность: 4340 кг.
высота подъема: 1800 мм.
год выпуска: 2006
наработка: 181 ч.
S/N: 131AE3750
цена: 490 000 руб.
Электропогрузчик Toyota 7FBE13-V300
Электропогрузчик Toyota 7FBE13-V300
TOYOTA
грузоподъемность: 1300 кг.
высота подъема: 3000 мм.
год выпуска: 2007
наработка: 232 ч.
S/N: 51676
цена: 590 000 руб.
Вы находитесь здесь: Полезное Статьи Отгрузка по-японски 2
Поступление новой техники в аренду.
04 Апреля 2011
Поступление новой техники в аренду: электропогрузчик Shinko г/п 1800 кг, высота под...
Группа механиков отправлена на стажировку.
19 Июля 2010
Группа механиков, обслуживающих всю поступающую из Японии технику, отправлена на стажировк...
NICHIYU и в России - первый.
10 Января 2010
В 2009 году по статистическим данным японской ассоциации JIVA (Japan Industrial Vehicle ...
За 2009 кризисный год наша компания не растеряла своих постоянных клиентов и приобрел...
30 Декабря 2009
Заканчивается трудный кризисный год. Наша компания не растеряла своих постоянных клиентов,...

Полезная информация

Отгрузка по-японски. Shinko. Nichiyu. Sumitomo. Названия погрузчиков, которые представляе...
Отгрузка по-японски 2 Часто ли вы слышите названия Shinko, Nichiyu или Sumitomo? Пожалуй, ...

Контактная информация

Общество с ограниченной ответственностью «Группа компаний «ЭЛШИП».
  • Телефон 1: +7 (351) 231-51-72
  • Телефон 2: +7 90-90-90-87-12
  • E-mail: gke74@rambler.ru
  • Web: www.elship74.ru
  • Вы можете задать вопрос воспользовавшись этой ссылкой.