Отгрузка по-японски.

Печать

Shinko. Nichiyu. Sumitomo. Названия погрузчиков, которые представляет в Челябинске компания «EI-ШИП» звучат напривычно. Но не стоит торопится с выводами. Ведь еще недавно у нас в стране знали погрузчики только двух «видов» - российские и Komatsu. Зато в Европе и США эти бренды пользуются успехом и соперничают с местными производителями. Теперь эта техника появилась и на Урале.

В России традиционно предпочитают погрузчики с дизельными двигателями, поскольку цены на топливо у нас значительно ниже мировых. Таким заказчикам в «El-ШИПе» предложат вилочные погрузчики Komatsu и Sumitomo, которые поднимают 1-3 тонны груза на высоту до трех метров. Линейка Komatsu представлена полностью - от моделей начала 90-х, до новейшей 50-ой серии, которая «под завязку» набита автоматикой. Ограничитель скорости, цифровые индикаторы нагрузки, компьютеризированная система очистки выхлопов и даже сенсор под рабочим креслом - как только оператор выходит из кабины, механизм подъема и движения блокируется.

Однако, как быть, если ваш бизнес - торговля продуктами? Вряд ли покупателям понравится, если, скажем, колбаса или торты будут отдавать выхлопными газами. В этом случае специалисты компании рекомендуют использовать погрузчики с электрическим приводом. Эти практически бесшумные машины годятся для любых условий: они могут работать даже при сверхнизкой температуре (до -55 °С) и не загрязняют окружающую среду выхлопами. «EL-ШИП» продвигает вилочные аккумуляторные погрузчики фирм Shinko и Nichiyu, старейших японских производителей, которые выпускают складскую технику с середины 30-х годов. В ассортименте компании - почти полный модельный ряд Shinko: начиная с новейшей 8-ой серии и заканчивая простыми и надежными машинами 4-ой серии, которые поставлялись еще в Советский Союз. Погрузчики 7FB и 8FB оснащены двигателями переменного тока и мощной батареей на 72В; они легко преодолевают подъемы до 19 градусов и развивают скорость около 18 км/ч, перевозя от 1 до 4 тонн. Емкости аккумуляторов хватает на 14-16 часов беспрерывной работы. Технику Nichiyu можно заказать в двух модификациях: на постоянном или на переменном токе. Суточная эксплуатация электропогрузчика обойдется всего в 30 рублей - при том, что дизельному требуется топлива на 370 рублей в день. На случай, если пространство на складе ограничено, в «El-ШИПе» есть самоходные электроштабелеры: для работы им достаточно прохода шириной в два с половиной метра. Соответственно, владелец склада может выгадать место для нескольких дополнительных стеллажей. Грузоподъемность этих машин - до 2 тонн, а высота подъема достигает четырех-шести метров. Кстати, именно такие устройства приобрел самый большой челябинский супермаркет - «КС»; для того, чтобы обслужить весь грузопоток, оказалось достаточно пяти штабелеров. Большинство моделей поставляют под конкретного покупателя. Причем по самой низкой в регионе цене: технику везут прямо из Японии. Сроки поставки - от 75 до 90 дней. Любую машину можно заказать как новую, так и бывшую в употреблении. Обойдется это на треть, а то в два раза дешевле, а прослужит такой погрузчик не менее 10 -15 лет; срок для окупаемости более чем достаточный. Вся б/у техника проходит предпродажную подготовку: машины поступают к заказчику с НОВЫМИ аккумуляторами, колесами и трансформаторами, которые соответствуют российским стандартам. Замена более мелких деталей - сальников, манжет, электрощеток и т. п. - входит в комплекс услуг по умолчанию. Срок гарантии на это оборудование составляет как минимум год. Для сравнения, у новых моделей - от года до трех. Любую технику можно взять в лизинг или в кредит; стратегический партнер компании - «Челиндбанк». Помимо этого в «El-ШИПе» действует служба «Скорой технической помощи»: для выполнения разовых работ могут предоставить водителя и любой из имеющихся погрузчиков. Возможна и долгосрочная аренда: ежемесячный платеж всего пятнадцать тысяч рублей. Все техническое обслуживание и ремонты выполнят мастера собственного сервисного центра. Уже заключен договор с одним из челябинских профтехучилищ, где скоро начнется обучение будущих специалистов по ремонту спецтехники. Хотя большинству клиентов их услуги могут и не понадобиться. Это все таки машины made in Japan.